воскресенье, 5 июня 2016 г.

фирма́

Когда семь лет назад я делала первые шаги в рукоделии, прежде всего изготовила свой логотип. Сопровождала этой лейбой все свои поделки. С каждой новой работой приходило понимание того как же многому мне ещё нужно научиться, прежде чем заявлять о себе этикеткой. Как-то незаметно ушла эта пошлая манера выпячивать свое авторство.
И вот спустя несколько лет впервые держу свою работу в руках и без ложной скромности отмечаю: фирма́

дальше всё как обычно (даже коты спят от скуки) и наконец фотосессия на пленере

текстиль ручная работа
текстиль ручная работа
текстиль ручная работа
лето конечно никуда не годится, но в лесу просто сказочно хорошо

p.s.
А может я зазнайка? И никакая это не фирма́, а банальная кустарщина. Расскажу в этой связи ещё одну байку из нашей дачной жизни. Идет по улице комиссия по борьбе с аварийно-опасными орехами. Слышу - обращаются к моему соседу:
- Алексей Иванович, ваш орех такой высокий, что однажды может порвать провода.
- Та я ветеран труда, чернобылец третьей категории, та я в кооперативе с первого дня...
- Та мы не грамоту пришли вручать. Орех спилите.

Комментариев нет:

Отправить комментарий